№ п/п Позиция оценивания
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее — «специальный раздел» или СР)
2 Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР
3 Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР
4 Заполненный подраздела «Документы» в СР
5 Заполненный подраздела «Образование» в СР
6 Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР
7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: — раздел «Документы»раздел «Услуги и работы»
№ п/п Позиция оценивания
1 Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
4 Информация
о персональном составе педагогических работников:
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина
5 уровень образования
6 квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
7 опыт работы
8 наименование направления подготовки и (или) специальности
9 данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке(при наличии)
10 общий стаж работы, стаж работы по специальности
№ п/п Позиция оценивания
1 Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия
2 Доступность взаимодействия:
3 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
4 по электронной почте
5 с помощью электронных сервисов — интернет-приемная
6 наличие возможности внесения предложений
№ п/п Позиция оценивания
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения — интернет-приемная
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) — интернет-приемная
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан — интернет-приемная
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) — интернет-приемная
№ п/п Позиция оценивания
1 Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)
2 Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя)
3 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)
4 Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив)
5 Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив)
6 Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося)
7 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив)
8 Наличие электронных интерактивных лабораторий
9 Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием
10 Наличие электронных учебников и учебных пособий
№ п/п Позиция оценивания
1 Наличие спортивного зала
2 Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
3 Наличие тренажерного зала
4 Наличие медицинского кабинета
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
6 Наличие отдельной столовой
№ п/п Позиция оценивания
1 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
2 Использование дистанционных образовательных технологий
3 Наличие групп по работе с инофонами
4 Проведение психологических и социологических исследований, опросов
5 Наличие штатных психологов
6 Количество профилей, реализуемых в старшей школе
№ п/п Позиция оценивания
1 Наличие программ социально-педагогической направленности
 2 Наличие программ технической направленности
 3 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
 4 Наличие программ художественной направленности
 5 Наличие программ естественно-научной направленности
 6 Наличие программ туристско-краеведческой направленности
 7 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами
№ п/п Позиция оценивания
1 наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах
(в том числе во всероссийских и международных)
2 удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в обще численности учащихся (кроме спортивных)
3 Наличие победителей конкурсов, смотров и др. региональных всероссийских международных
4 Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся международных
5 Наличие победителей спортивных олимпиад региональных всероссийских международных
6 Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО
№ п/п Позиция оценивания
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
3 Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
4 Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
№ п/п Позиция оценивания
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2 использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
3 использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
4 предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
5 предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
6 проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
7 обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
8 оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
Показать следующие
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Страница Управления Социального питания в Вконтакте
Сайт Министерства просвещения РФ
Министерство просвещения РФ
Сайт Министерства науки и высшего образования РФ
Министерство науки и высшего образования РФ
Комитет по образованию правительства СПб
Комитет по образованию правительства СПб
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Опрос Результаты
Электронный журнал
Электронный журнал
Государственная итоговая аттестация
Государственная итоговая аттестация
Российское образование. Федеральный портал
Российское образование. Федеральный портал
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к информационным ресурсам
Единое окно доступа к информационным ресурсам
Детский телефон доверия
Телефон доверия
Горячая линия
Горячая линия
Антикоррупция
Карта сайта
Карта сайта