В рамках семинара проведены мастер-классы в рамках стратегий Проектная деятельность и Воспитание успехом:
«Судомоделирование на современном учебном оборудовании DEKit» руководитель Бородин К.В ;
«Роль ситуационных задач в достижении предметов результатов на уроках ОБЖ с использованием аппаратного программного обучающего комплекса по правилам дорожного движения » руководитель Слепов Е.А;
«Развитие базовых географических знаний через практические навыки пользования метеорологическими приборами» руководитель Титаева С.Ю.
2 апреля 2023 года на базе ГБОУ «Морской школы» Московского района Санкт-Петербурга прошел городской семинар-практикум на тему «Профессиональное самоопределение обучающихся кадетской школы в условиях развития социального партнерства».
Данное мероприятие было направлено на обмен опытом, а также на решение практических вопросов. В данном мероприятии приняли участие учителя, методисты, педагоги-организаторы, заместители директора по УВР и ВР города Санкт-Петербурга.
На мероприятии было предложено посетить дискуссионную площадку «Проблемы наставничества педагогических работников на современном этапе развития образования», где решались кейсы по теме.
Круглый стол «Определение индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся в рамках социального партнерства и выбора будущей профессии», где выступала Кремлева Елена Борисовна, директор центра довузовского образования ГУМРФ им. Адмирала С.О. Макарова.
А также прошли два мастер-класса, где педагоги Морской школы совместно с социальными партнерами, кадетами, а также студентами продемонстрировали конкретные методические приемы, методы, технологии работы, отражающие современные тенденции развития сетевого наставничества.
На одном из мастер-классов, «Новые формы в дополнительном образовании. Педагог-наставник в дополнительном образовании», выступал Зенкин Михаил Александрович, заместитель директора Федерального ресурсного центра дополнительного образования при ГУМРФ им. Адмирала С.О. Макарова.
На втором мастер-классе, «Самоуправление как способ к самореализации и самоопределению обучающихся через освоение навыков социального взаимодействия и участия в конкурсах», выступали партнеры из ГБОУ СОШ 362 Московского района Санкт-Петербурга